Обратная связь .Можете ввести ваши данные ,мы обязательно вам перезвоним или напишем ответ, на ваш вопрос, письменно на ваш email,

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

7 стандартов качества работы Стоматологического центра

  1. Стандарт информированности пациента. Данный стандарт отвечает на вопросы, связанные с соблюдением прав пациентов при посещении стоматологической клиники.
  2. Стандарт оснащенности кабинетов – рассматривает вопросы, связанные с наличием в клинике необходимого оборудования и материалов.
  3. Стандарт профессиональной подготовки – информация о необходимой квалификации специалистов, работающих в клинике.
  4. Стандарт общения и пребывания в клинике - разработан для повышения качества обслуживания пациентов.
  5. Стандарт безопасности. Безопасность пациентов – отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба.
  6. Стандарт лечения - подразумевает соблюдение обязательных (ведомственных, отраслевых, внутренних) и рекомендательных стандартов при лечении стоматологических заболеваний.
  7. Стандарт срочности обязательств - включает в себя вопросы, связанные с гарантией на проведенное лечение, сроком службы и с обязательствами по срокам выполнения зуботехнических работ.

 

 

СТОМАТОЛОГиЯ 

 

  • терапия

  • хирургия

  • ортопедия

  • ортодонтия

  • имплантология

  • гигиена

 

Стандарты качества центра

Стандарт качества – это нормативный документ, разработанный на основе консенсуса и утвержденный официально признанным органом.

Согласно требованиям Системы управления качеством, все процессы, происходящие в клинике должны регламентироваться требованиями внешних и внутренних нормативных документов.

Внешние стандарты (нормативно-правовые акты) – это обязательные для исполнения каждым нормативно технические документы, которые устанавливают надзорные органы.

Внутренние стандарты (локально-нормативные акты Центра) – это дополнительные правила к имеющимся внешним стандартам, которые разрабатываются самостоятельно с учетом целей и ресурсов каждой клиники.

 

До и после снятия зубных отложений                               

Петля качества

petlya.jpg

Стандарт информированности пациента

Стандарт информирования регламентирует соблюдение прав пациентов при посещении клиники и предоставлении всей необходимой информации.

В рамках стандарта информирования, при записи по телефону медицинские регистраторы должны предоставить пациенту информацию о местонахождении и графике работы клиники. При личном визите пациента - об оказываемых услугах, квалификации и опыте врача, примерной стоимости стоматологических манипуляций, наличии и сроках гарантий, возможности лечения в рассрочку, скидках и акциях.

Лечащий врач должен проинформировать пациента о плане и методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах, согласовать стоимость лечения, при необходимости направить к другим специалистам, дать рекомендации после лечения.

В клинике в доступном месте размещены лицензии на оказываемые услуги.

Документ Требования по информированности
Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации, ст. 21

 «Никто не может быть, без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам»

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1,  

Статья №19 «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье»

«Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье: граждане имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья; о продукции, работах, услугах, их соответствии санитарным нормам и правилам, и о других факторах»

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1,

Статья №30 «Права пациента»

·     «Проведение по просьбе пациента консилиума и консультаций других специалистов»

·     «Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ»

·     «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1,

Статья 31 «Право граждан на информацию о состоянии здоровья»

 «Каждый гражданин имеет право в доступной для него формеполучить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.»

Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 «Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» пункт №10

«Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией о:

 - местонахождении учреждения

 - месте государственной регистрации учреждения

 - режиме работы

 - перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости

 - условиях предоставления и получения услуг

 - сведения о льготах для отдельных категорий граждан

 - сведения о квалификации и сертификации специалистов»

Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 «Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» пункт №13

«Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать:

 - сведения о наличии лицензии и сертификата,

 - сведения о расчете стоимости оказанной услуги»

 

 

Стандарт оснащенности кабинетов

Стандарт оснащения включает в себя наличие в клинике необходимого материала, инструментария и оборудования для проведения качественного обслуживания пациентов, а также необходимой к нему документации. Центр работает только с теми поставщиками, которые имеют лицензию и соответствуют утвержденным стандартам. Отбор поставщиков осуществляется только на основании тендеров.

Каждый кабинет оснащен в соответствии с требованиями СанПиНа, присутствует все необходимое оборудование, инструментарий и материалы, для осуществления указанных в лицензии видов услуг. В клинике имеется в наличии перечень запасных частей.

Собственная инженерная служба осуществляет плановые осмотры и своевременное техническое обслуживание, которое позволяет заблаговременно предупредить поломки и снизить риски отказов стоматологического оборудования, а в случае необходимости оперативно произвести его ремонт.

Документ Требования по информированности
Нормативно-правовые акты

Положение о лицензировании медицинской деятельности от 22 января 2007 г. N 30, пункт №5а

«Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются:

а) наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ, соответствующих установленным к ним требованиям»

Положение о лицензировании медицинской деятельности от 22 января 2007 г. N 30, пункт №5к

«Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются: наличие в штате соискателя лицензии специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или наличие у соискателя лицензии договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности»

   

 

Стандарт профессиональной подготовки персонала

Стандарт регламентирует наличие необходимых документов подтверждающих квалификацию специалистов, работающих в клинике. При приеме на работу специалист проходит тестирование на теоретические знания и мануальные навыки стоматологического лечения. Повышение квалификации осуществляется не реже одного раза в 5 лет. Также регулярно проводится повышение профессионального уровня врачей и ассистентов.

 

Стандарт общения и пребывания в клинике

Стандарт общения и пребывания в клинике разработан для повышения качества обслуживания пациентов и удобства ожидания приема. В клинике созданы все условия для комфортного ожидания: имеется информационные материалы о Центре, свежая пресса, возможность выбора телепрограммы, чай, кофе, прохладительные напитки, бесплатный Wi-fi. При необходимости, вы можете воспользоваться одноразовым зубным набором перед приемом врача. Для детей организован детский уголок. Оплату стоматологических услуг можно произвести как по наличному, так и по безналичному расчету

 

Стандарт безопасности

Стандарт безопасности включает в себя требования гарантирующие безопасность в различных ее проявлениях (радиационная, инфекционная, пожарная и т.д.) не только пациентов, но и сотрудников.

Работа ренгенкабинета производится в соответствии с нормативными документами и обязательным использованием средств защиты пациентов и сотрудников при проведении рентгенологического обследования.

Проводятся обязательные профилактические санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия на основании инструкций СанПиНа и Санитарно-эпидемиологической службы. В каждом кабинете находятся аптечки - укладки для оказания экстренной помощи при общесоматических осложнениях.

Согласно правилам пожарной безопасности, в клиниках разработан план эвакуации, имеется пожарная сигнализация, звуковая система оповещения, помещения оснащены огнетушителями и наборами противопожарного инвентаря. Регулярно проводится инструктаж.

В Центре имеются все необходимые документы, регламентирующие обеспечение санитарно — эпидемиологической, радиационной и пожарной безопасности.

 

Стандарт лечения

Стандарт лечения регламентирует соблюдение утвержденных Министерством Здравоохранения обязательных (ведомственных, отраслевых, внутренних) и рекомендательных протоколов при диагностике, профилактике и лечении стоматологических заболеваний.

 

Стандарт срочности обязательств

Стандарт срочности обязательств регламентирует вопросы, связанные с гарантией на оказанные стоматологические услуги, сроком службы и обязательствами по срокам выполнения зуботехнических работ. Данные вопросы утверждены в «Положении о гарантийных сроках и сроках службы на стоматологические услуги и работы», которое разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления платных медицинских услуг населению учреждениями.

 

Бесплатный хостинг uCoz