Обратная связь .Можете ввести ваши данные ,мы обязательно вам перезвоним или напишем ответ, на ваш вопрос, письменно на ваш email,7 стандартов качества работы Стоматологического центра
|
Стандарты качества центраСтандарт качества – это нормативный документ, разработанный на основе консенсуса и утвержденный официально признанным органом.Согласно требованиям Системы управления качеством, все процессы, происходящие в клинике должны регламентироваться требованиями внешних и внутренних нормативных документов.Внешние стандарты (нормативно-правовые акты) – это обязательные для исполнения каждым нормативно технические документы, которые устанавливают надзорные органы.Внутренние стандарты (локально-нормативные акты Центра) – это дополнительные правила к имеющимся внешним стандартам, которые разрабатываются самостоятельно с учетом целей и ресурсов каждой клиники.
До и после снятия зубных отложений |
Петля качества
Стандарт информированности пациентаСтандарт информирования регламентирует соблюдение прав пациентов при посещении клиники и предоставлении всей необходимой информации. В рамках стандарта информирования, при записи по телефону медицинские регистраторы должны предоставить пациенту информацию о местонахождении и графике работы клиники. При личном визите пациента - об оказываемых услугах, квалификации и опыте врача, примерной стоимости стоматологических манипуляций, наличии и сроках гарантий, возможности лечения в рассрочку, скидках и акциях. Лечащий врач должен проинформировать пациента о плане и методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах, согласовать стоимость лечения, при необходимости направить к другим специалистам, дать рекомендации после лечения. В клинике в доступном месте размещены лицензии на оказываемые услуги.
Стандарт оснащенности кабинетовСтандарт оснащения включает в себя наличие в клинике необходимого материала, инструментария и оборудования для проведения качественного обслуживания пациентов, а также необходимой к нему документации. Центр работает только с теми поставщиками, которые имеют лицензию и соответствуют утвержденным стандартам. Отбор поставщиков осуществляется только на основании тендеров. Каждый кабинет оснащен в соответствии с требованиями СанПиНа, присутствует все необходимое оборудование, инструментарий и материалы, для осуществления указанных в лицензии видов услуг. В клинике имеется в наличии перечень запасных частей. Собственная инженерная служба осуществляет плановые осмотры и своевременное техническое обслуживание, которое позволяет заблаговременно предупредить поломки и снизить риски отказов стоматологического оборудования, а в случае необходимости оперативно произвести его ремонт.
Стандарт профессиональной подготовки персоналаСтандарт регламентирует наличие необходимых документов подтверждающих квалификацию специалистов, работающих в клинике. При приеме на работу специалист проходит тестирование на теоретические знания и мануальные навыки стоматологического лечения. Повышение квалификации осуществляется не реже одного раза в 5 лет. Также регулярно проводится повышение профессионального уровня врачей и ассистентов.
Стандарт общения и пребывания в клиникеСтандарт общения и пребывания в клинике разработан для повышения качества обслуживания пациентов и удобства ожидания приема. В клинике созданы все условия для комфортного ожидания: имеется информационные материалы о Центре, свежая пресса, возможность выбора телепрограммы, чай, кофе, прохладительные напитки, бесплатный Wi-fi. При необходимости, вы можете воспользоваться одноразовым зубным набором перед приемом врача. Для детей организован детский уголок. Оплату стоматологических услуг можно произвести как по наличному, так и по безналичному расчету
Стандарт безопасностиСтандарт безопасности включает в себя требования гарантирующие безопасность в различных ее проявлениях (радиационная, инфекционная, пожарная и т.д.) не только пациентов, но и сотрудников. Работа ренгенкабинета производится в соответствии с нормативными документами и обязательным использованием средств защиты пациентов и сотрудников при проведении рентгенологического обследования. Проводятся обязательные профилактические санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия на основании инструкций СанПиНа и Санитарно-эпидемиологической службы. В каждом кабинете находятся аптечки - укладки для оказания экстренной помощи при общесоматических осложнениях. Согласно правилам пожарной безопасности, в клиниках разработан план эвакуации, имеется пожарная сигнализация, звуковая система оповещения, помещения оснащены огнетушителями и наборами противопожарного инвентаря. Регулярно проводится инструктаж. В Центре имеются все необходимые документы, регламентирующие обеспечение санитарно — эпидемиологической, радиационной и пожарной безопасности.
Стандарт леченияСтандарт лечения регламентирует соблюдение утвержденных Министерством Здравоохранения обязательных (ведомственных, отраслевых, внутренних) и рекомендательных протоколов при диагностике, профилактике и лечении стоматологических заболеваний.
Стандарт срочности обязательствСтандарт срочности обязательств регламентирует вопросы, связанные с гарантией на оказанные стоматологические услуги, сроком службы и обязательствами по срокам выполнения зуботехнических работ. Данные вопросы утверждены в «Положении о гарантийных сроках и сроках службы на стоматологические услуги и работы», которое разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления платных медицинских услуг населению учреждениями.
|
|
|
|